К основному контенту

Жизнь каждого, но общая реальность

Лишь чистый разум видит правду.


Цель важнее понимать в полной мере, чем события, ведущие к ней. Бесцельное пребывание на пути своего становления значительно сузит возможности и средства развития индивидуальности в каждом. Личное понимание себя и окружающего даст необходимое понимание реальности. Цель – она как конечный пункт, который не является естественным концом жизни, так как движение – это жизнь. Под целью можно понимать некое образное представление возможностей развития человека.

Нет места слепому движению, бесцельному нахождению. Представление чёткого осознания картины существующей реальности на основе имеющихся знаний окажет влияние на обретение опыта оказания помощи и опыта развития личности. Знания смогут не просто оседать в разуме мозга, а складываться более цельно, помогать в истинности понять подаваемую информацию.

В принципе в мире всё просто, но, если судить об этом с позиции высоко развитого представителя жизни во Вселенной. Хорошо судить о событиях и явлениях, имея общую картину понимания законов мироздания. Но это возможно при условии наполнения сути представителя исключительно чистыми энергиями. А в случае пребывания человечества на ступени низшего развития, то конечно же мир жизни Вселенной кажется непостижимым. И всё, что земные ученые не могут объяснить с позиции гипотез или в принципе предположить в категории фантазия, кажется абсолютно не реальным, иррациональным.

Но выдумка иногда бывает правдой. Поэтому чистые дети могут не просто фантазировать, а доносить истинные сведения, видеть то, что сокрыто от взрослых. Избранные ученые могут делать открытия, противоречащие большинству законов, тем самым порождая ещё больше неподтверждённых гипотез. Писатели-фантасты сообщать о том, что может быть достигнуто в жизни человечества в будущем, и какие открытия знаний будут иметь место. Нечто может быть, как точность и обязательность, что имеет исключительное значение в истории людей, некоторые же знания, подаваемые таким способом, могут быть как информация к сведению, и в силу обстоятельств никогда не будет реализована в быту человечества. Для некоторых открытий отведено отдельное место в истории, без которых не осуществится продвижение людей в своей науке и в развитии. Человек не имеет возможность предвидеть, что и каким образом обернется в будущем. Вероятен тот факт, что самые незначительные открытия могут повлечь за собой совершенно грандиозные направления обретения знаний и свершения изобретений, относящихся к другим областям науки. Процесс обретения научного потенциала Земли строго контролируется, ведётся по пути необходимости и безвредности для всех. Но тем не менее люди всё равно используют множественность знаний не во благо планете, а наоборот. Этим тормозят своё дальнейшее продвижение в обретении ещё больших и новых объёмов информации.

Правильным было бы предположить, что, имея больше знаний, люди бы больше стали задумываться о вреде природе, обрели бы осознанность и понимание о заботе и чистоте в своём доме. Но не будем грезить и останемся реалистами. Если люди не смогли в процессе своего исторического развития до нынешнего момента обрести понимание о вреде наносимом планете и себе, то в будущем тем более это не осознают, особенно когда получат серьёзные знания качественно нового уровня. Из этого вполне очевидно, как и каким образом человечество само себя сдерживает в раскрытии своего потенциала, в использовании сполна ресурсов головного мозга. Не зря были даны такие потенциальные возможности для разума человека, но тем не менее нельзя допустить необдуманно не понимаемое использование ресурсов информации, к которой люди уже могли бы иметь доступ.

Боязнь, невежество и корысть – обуславливают ступень нахождения людей в своём положении среди всех уровней представителей разумности. Людей нельзя обвинять, что они исключительно виноваты в том, что имеют. Нехватка энергий, способствующих обретению осознания истины определила местонахождение людей. Но такое положение для людей было задумано от того времени, когда планировалось само существование человеческой расы. Многие факты и события значит были предусмотрены и известны, поэтому нельзя сомневаться в необходимости имеющих место быть фактах. Возможно не в такой мере или последовательности, но тем не менее в контексте имеющегося опыта ряд событий конечно должен был быть пройден. Никто не говорит того, что если бы всё сложилось лучше, чем есть, то этому не позволили бы случиться, но значит в силу последовательности событий и фактов, люди должны были прийти к тому, что имеют. Возможно это слишком сурово и кощунственно звучит, но человек не имеющий опыта событий, которые ему необходимо должным образом осознать, никогда не поймёт сполна, если не будет иметь схожего опыта в прошлом. Возможно кто-то имеет достаточно раскрытый потенциал сознания и поэтому имеет возможность осознать с первой попытки, но всех судить одинаково неправильно. Поэтому требуется время и повторяемая закономерность событий, с целью уяснения отдельно взятым человеком или общностью людей.

Быть по отношению ко всем с одинаковой оценкой их действий: неверный подход. Мотивы разные, мыслительный процесс тоже разный, последовательность понимания фактов действительности индивидуальная. Каждый видит реальность и отдельный факт с позиции своего личного понимания в силу индивидуальной заинтересованности по причине имеющихся знаний и опыта, психологии мышления.

Два человека всегда мыслят по-разному, хотя имеют шансы прийти к одинаковому выводу, но их путь определения выводов на основе имеющихся сведений для заключения логических выводов будет разным. Если проще выразиться, видение ситуации и вынесение суждений будет разным, а вот вывод может быть одинаковым. Чем больше у человека знаний, тем более путей для определения понимания конкретной ситуации. Определённо невозможно для всех выстроить единую цепь умозаключительной последовательности по какой-либо ситуации, иначе это будет шаблонно. Любые учебные пояснения должны быть призваны показать различность методов и путей обретения верных выводов, спектр возможностей. Но тем не менее каждый должен научиться мыслить индивидуально, тем способом, который будет наиболее эффективен ему, и использовать в своей мыслительной практике максимально возможный объём имеющейся информации. Поэтому верным будет научить обычных людей мыслить не шаблонно, не одинаково как под копирку, чтобы показать механическое умение запоминать, а думать индивидуально имеющимся ресурсом разумности на данный момент времени. Пусть у кого-то это будет более просто, но тем не менее значение будет иметь истинность логичных выводов.

Невозможно научить всех думать правильно, нет такой категории, каждый думает верно, но сообразно себе. А вот думать и мыслить максимально приближённо к истине законов Вселенной вполне реально научить. Но снова же невозможно донести, как это правильно делать. Процесс индивидуален. Можно лишь указать рамки, подать не искажённые сведения. Поэтому процесс становления каждого индивидуален. Ошибки – это личный незаменимый опыт, трудности закаляют, действия формируют понимание своего движения. Без действий трудно понять даже самые элементарные знания, если просто читать и быть собирателем знаний, но не деятелем, творящим реальность. А как известно жизнь каждого оказывает влияние на общую реальность.

Общая реальность

Комментарии