Сведения передала душа Елены (умершей жительницы планеты Земля).
Человек рождается, на начальных этапах жизни прост в исполнении действий, в понимании мира, оценки ситуаций. По мере взросления на поведение человека начинает оказывать влияние полученный и наработанный опыт. Под опытом можно понимать, как воспитание, так и личностное логически обоснованное поведение на основании собственных критериев оценки действий и событий.
На более поздних этапах взросления воспитание уже не играет такой важности как в детстве и юношестве, потому что оно уходит на уровень подсознания. И человек поступает так или иначе не задумываясь, точнее не анализируя почему он так реагирует, поступает, думает, с чего у него определённая ситуация вызывает те или иные эмоции. Это уже называется стереотипы поведения. Прав был Зигмунд Фрейд, что взрослые люди ведут себя сообразно детям, корень многих проблем взрослых тянется из детства. Но кто об этом задумывается. Малая часть людей. Дети воспринимаются как непонимающие жизнь субъекты. Но ведь это же самостоятельный, мыслящий, воспринимающий мир организм, с той разницей, что дети не могут передать свой опыт и выразить его. Вот почему так важно налаживать верные контакты, в правильном формате между детьми и взрослыми. Вдвойне имеет значение правильное обучение восприятию мира невидимого, тому, что дети не знают, но обязаны осознавать.
На следующих этапах жизни уже подключается кармическая ответственность. И как ныне взрослые, но бывшие дети, не имея багажа теоретических знаний, будут справляться с будущими проблемами и сложными ситуациями. Такое «блуждание в потёмках» будет вести к новым проблемам, совершению новых ошибок, неосознанности жизни, поведению, оскорбляющему и ранящему окружающих. И так колесо жизней будет крутиться, «клубок нитей» запутывая все больше.
Почему у людей беды? Да всё просто. При жизни надо думать о совершаемом. Вроде бы все знают о наказании и высшей силе, по крайней мере догадываются, но совершают мерзости по отношению к окружающим, не думая о последствиях. Как так можно себя вести? Так могут делать лишь только дети в малом возрасте, не думая о последствиях, в силу воспитания и неспособности оценки ситуации по причине отсутствия знаний, опыта.
Обида близких. Отношения чуждые близости. Так нельзя. Человек по сути задуман как социальное существо и у каждого должен быть, и есть, хотя бы малый круг общения. Так вот семья и есть, тот самый малый круг. Точнее семья часть близкородственных людей. Тема довольно обширная и невозможно описать всё аспекты взаимоотношений парой предложений. Но есть окружающие люди с их ошибками и нормой поведения.
Так почему бы не черпать опыт поведения из окружения, не совершать собственных ошибок. «Грабли» очень действенное и эффективное средство труда, но не жизни.
Конечно, не все заключается в детстве, взрослая осознанная жизнь важна в плане развития личности. Но нет у людей обдуманности. О чём-то вспоминают, осознают лишь когда человек умирает, но это живые и то на время. А что говорить о том, кто ушёл из жизни. Остаётся лишь одно: последствия. Под ними подразумевается очистка души и новая жизнь с отработкой. Сделаем вывод, что новая жизнь, а для живущих ныне, это последствия прошлого. Причины – вы сами, жизнь человека в степени воплощения.
Люди не имеют возможность проследить последствия будущего, так еще и методично с долей постоянства отягощают своё будущее, и для души тоже в масштабах вечности жизни. Невозможно научить каждого ныне живущего и будущего по книгам как следует жить, поступать, что делать, но для чего человеку дан мозг? Это же не рудиментарный орган. Хотя у многих он почти что таковым является, и выполняет лишь функцию координации работы органов. Следует подключать аналитическую функцию мозга, научиться обдумывать сделанное, сказанное, своё будущее. Зачем жить одним днём, если при этом каждый хочет продлить свою жизнь по максимуму? Получается, что люди рубят сук, на котором сидят, каждый по чуть-чуть, а в итоге всей массой человеческой могут срубить всё дерево.
Поучительный, предупредительный характер доносимой информации. Людям необходимо взрослеть. Последствия таких жизней уже видны в глобальном масштабе, и для Матери Земли не просто ощутимы. Обратно же, многие видят, но продолжают губить жизнь и плакаться, что качество жизни ухудшается, катаклизмы участились, люди гибнут. Зачем вредите дому своему? Не будет Земли, не будет и людей. Дом он один, другого не будет.
Как науке следует уделять внимание, так и поднятию общественно-морального, нравственного, социального уровня образования людей. Выравниванию качества жизни по всей планете, иначе бедные всегда будут стремиться захватить богатых, не понимая, что это результат совместного труда на протяжении долгого периода времени. Богатство не только физическое, но и духовное. Это не утопия, а лишь рациональность мышления. Человечество стоит на пороге и само тормозит своё развитие.
Комментарии
Отправить комментарий